среда, 6 ноября 2013 г.

Большой грудак



"Как я могу получить большой  грудак?" 
           Это вопрос номер один, мы все задаем себе, когда мы впервые начинаем наше путешествие в железной игре. Это первая часть моего тела. От понедельника, немедленно собираюсь делать жим на горизонтальной скамье 3 или 4 подхода 10 до 12 повторений , думая, что это лучший способ накидать мышц на сиськи. Во многих случаях, люди продолжают заниматься этой «рутинной» в течение многих лет, а затем удивляются, почему они не видели никаких результатов.



            Вот типичная тренировка моих ранних лет: 

  жим лежа: 3 * 10-12  
  упражнения для пресса: 3 * 10-12 
  пресс на скомье : 3 * 10-12
  разводка в блоке: 3 * 10-12    
  разводка в тренажёре 3 * 10-12
 

           Это была плохая тренировка. По моему опыту, вы просто недостаточно прогрелись для того, чтобы начать жим сразу. Гораздо лучше предварительно разогреть мышцы с изоляцией движения.


 

           


Давайте сосредоточимся на идеях творчества и специализации. Когда я упоминаю эти термины я говорю о выполнении упражнений, который работает на вас. Раньше я бездумно делал жим лежа, потому что это самое любимое упражнение, ложился на скамью и делал до 15 повторений, но результатов не было. Методом проб и ошибок, я узнал, что грудь действительно большая мышца, которая должна рассматриваться как спина и ноги .... Мне нужно было быть большим быком с большим объемом груди.

            Я упоминаю больше объема ... Если вы не знаете, почему ваш грудак отказывается расти, вы, вероятно, не тренируетесь его с достаточной интенсивностью. Нужно просто увеличить вес на многие упражнения. Кроме того я видел, большинство людей тратят слишком много времени для отдыха между подходами. Так же не забывайте время от времени менять тренировки ни кто не становиться сильнее делая одно и тоже. Вы должны заставлять себя делать что то трудное и новое для вас и ваших сисек. И не забываем про увеличение веса на штанге. Увеличение числа повторений. Увеличение интенсивности упражнения.

Вот тренировка которая я выполняю сейчас:

Разведение гантелей лежа.
Жим лежа на гор скамье.
Жим лежа на скамье 45*
Жим гантелей под углом 30 градусов
Кроссовер, Пулловер
 Растяжка

         Большой вес = больше сопротивления мышц = больше мышц работает = тем больше они получают нагрузку.

         Грудь может быть разочарованием в ващем теле. Я понял это и успел исправить свои ошибки.. Это главная часть тела на которую люди смотрят чаще,  чем к примеру на ноги. Большая грудь отображает силу ... Но придерживайтесь этих привил.
Следите, за тем что я сказал выше, и эти проверенные правила (по моему опыту), чтобы прекратить тратить время и начать разработку лучшей груди тренировками для себя:
1) Не обязательно делайте общие рекомендации. Действительно не торопитесь, узнайте ваше тело и определите, какие упражнения лучше всего работают на вас.
2) Увеличить интенсивность тренировок.
3) Увеличение объема тренировок .... Грудь большая мышца ... Вам нужно забить ее.
4) В общем, сосредоточить свои усилия на движениях наклона. Никогда не может быть достаточно верхней части груди. Но есть много постоянных клиентов в тренажерном зале, у которых много средней / нижней части грудной клетки именно массы, а не верхней части груди. Вы не хотите этого.
 5) Не начинайте свои тренировки с тяжелым весом. У вас есть больше шансов получить травму.
6) Оставить свое эго за дверью ... Не пытайтесь поднять вес, который является слишком тяжелым. Вы рискуете получить  травму и большую часть времени вам придется провести дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий